Качественная тормозная жидкость не менее важна для системы, чем исправные диски и колодки. Нажимая на педаль тормоза, водитель приводит тормозную систему в действие: жидкость внутри трубопровода оказывает давление на рабочий цилиндр, который соответственно сообщает усилие на суппорт, прижимающий колодки к диску. В процессе торможения, благодаря силе трения выделяется колоссальное количество тепла. Для тормозной жидкости это чревато кипением, для системы – образованием паровых пробок и «провалившейся» педалью.
Поэтому важно правильно подобрать тормозную смазку, отталкиваясь от свойств, классификации и рекомендаций автопроизводителя.
Купить тормозную жидкость по лучшей цене в Украине
Allzap предлагает выбрать и купить тормозную жидкость по доступной цене, подходящую конкретно вашему автомобилю! Каталог портала устроен так, чтобы поиск отнимал как можно меньше времени – подбор осуществляется по марке авто. Кроме того вы можете не только ознакомиться с характеристиками товара, но и узнать, сколько стоит тормозная жидкость, включая стоимость за литр, в разных интернет магазинах Украины.
В ассортименте традиционные марки: Febi Bilstein, Swag, Eurol, Wolf и последние инновация синяя АТЕ и зеленая Total.
В характеристиках вы найдете традиционные условные обозначения:
- DOT3: подойдет для дисковых и барабанных систем при условии неагрессивной эксплуатации. Считается самой старой, обладает некоторыми недостатками: невысокая температура кипения, негативное воздействие на ЛПК, необходимость частой замены из-за высокой гигроскопичности – способности накапливать влагу, но не лишена и преимуществ, таких как низкая стоимость;
- DOT4: усовершенствованная версия DOT3. Подходит для дисковых тормозных систем скоростных автомобилей. Температура кипения увеличена, понижена вязкость;
- DOT5.1: применяется для спортивных автомобилей, не используется для гражданского автотранспорта в виду нерациональности.
Виды тормозных жидкостей: свойства, особенности
По составу, в зависимости от типа присадок, добавок и красителей различают синтетические (силиконовые, гликолевые) и минеральные. Основа, как правило, составляет 93-98%, присадки 7-2%.
Минеральные – смесь спирта и касторового масла в равных пропорциях. Они не наносят вреда ЛПК и резинометаллическим деталям. Из-за низкой температуре кипения и высоком уровне вязкости при отрицательных температурах не применяются на авто с дисковой системой.
Гликолевые – в качестве основы используются полигликоли и их эфиры. Отличаются хорошей вязкостью и отличными смазывающими свойствами. Единственный недостаток – высокий уровень гигроскопичности. Из-за скопления воды со временем уменьшается температура кипения – необходима частая замена.
Силиконовые – производятся с применением кремнийорганических полимерных продуктов. Обладают рядом неоспоримых преимуществ: работают в широком температурном диапазоне – от минус 150 до плюс 350 градусов, степень вязкости от температуры не зависти, воду не впитывают. Наряду с этим есть и недостатки – слабые смазывающие свойства.
Смешивать тормозные смазки нельзя, замена осуществляется полностью в каждом из контуров.
ACURA
ALFA ROMEO
AUDI
BMW
CHERY
CHEVROLET
CHRYSLER
CITROEN
DACIA
DAEWOO
DAIHATSU
DODGE
FIAT
FORD
GAZ
HONDA
HUMMER
HYUNDAI
INFINITI
JEEP
KIA
LADA
LANCIA
LAND ROVER
LEXUS
MAZDA
MERCEDES-BENZ
MG
MINI
MITSUBISHI
MOSKVICH
NISSAN
OPEL
PEUGEOT
PORSCHE
RENAULT
ROVER
SAAB
SEAT
SKODA
SMART
SSANGYONG
SUBARU
SUZUKI
TOYOTA
UAZ
VOLVO
VW
ZAZ



