Тормозной диск по праву можно считать одним из основных узлов тормозной системы. Снижение скорости вплоть до полной остановки становиться возможным благодаря трению колодок, прижимаемых к диску суппортом. В процессе торможения выделяется колоссальное количество тепловой энергии, сила трения достигает пиковых высот, поэтому устанавливая новый диск важно позаботиться о его качестве. Но не только материал играет значение. Важна также конструкция и соответствие параметра детали рекомендациям автопроизводителя. Allzap значительно упростил подбор и поиск: запчасти в каталоге соответствующей марки идеально подходят для установки на конкретный автомобиль.
Купить тормозные диски на Allzap по лучшей цене в Украине
Allzap – место, где собраны лучшие предложения от ведущих интернет-магазинов Украины, здесь вы можете купить передние и задние тормозные диски, подобрав их по марке авто, изучив характеристики и сравнив цены.
На страницах сайта представлена продукция всемирно известных брендов: Kamoka, FTE, Metelli, Cifam, Denckermann, Kraft Automotive, Delphi, Kager, Hella, ATE, Ferodo и многих других. В ассортименте классические вентилируемые и невентилируемые модели, перфорированные диски и с интегрированным колесным подшипником,
Мы позаботились об удобстве поиска, предоставив каждому клиенту возможность изучить каталог и узнать, сколько стоят те или иные оригинальные тормозные диски и их аналоги у разных продавцов.
Как выбрать правильно?
Первое, чем вы должны руководствоваться в процессе выбора – рекомендации автопроизводителя. Также не забывайте, что деталь должна быть совместима с колодками, в противном случае эффективность торможения будет снижена, а обе составляющие узла с завидной скоростью выйдут из строя. Ключевые параметры – материал изготовления. Не так давно для производства использовался исключительно чугун. Но развитие металлургической отрасти позволило применять кабальт, магний, литий, хром в качестве легирующих компонентов. В числе последних инноваций – карбоновые (углеродные) и керамические диски.
Условно все тормозные диски можно разделить на вентилируемые и невентилируемые. Конструктивные отличия заключаются в том, что первые состоят из двух пластин с пространством между ними, вторые – цельная деталь с насечками или перфорацией. Современные автопроизводители практически отказались от использования цельных вариантов, потому как составные охлаждаются на порядок лучше и служат несколько дольше. Однако говорить о полном исчезновении литых конструкций пока рано, при условии наличия качественной перфорации, они продолжают использоваться для автомобилей, эксплуатируемых в условиях средней агрессивности. Составные же вентилируемые диски подойдут и тем, кто любит «полихачить» за рулем.
Периодичность замены
Не существует общих рекомендаций, например количества пробега или времени, спустя которое нужно осуществить замену. Все зависит от материала, типа конструкции и стиля вождения. Подбирая запчасти для тормозной системы, важно помнить, что диски и колодки должны соответствовать друг другу, лучше, если они будут принадлежать одному производителю.
В процессе эксплуатации толщина диска уменьшается, минимальная, свидетельствующая о том, что деталь пора заменить – 13 мм, предельная – 11 мм. С чрезмерно тонким диском ездить опасно, его толщины недостаточно для эффективного торможения, особенно в экстренной ситуации.
На современных авто установлены датчики износа тормозных колодок, так они изнашиваются быстрее. Меняя колодки, обращайте внимание на состояние тормозной системы в целом и дисковой пластины в частности!
ACURA
ALFA ROMEO
AUDI
BMW
BYD
CHERY
CHEVROLET
CHRYSLER
CITROEN
DACIA
DAEWOO
DAIHATSU
DODGE
FIAT
FORD
GAZ
GEELY
GMC
GREAT WALL
HONDA
HUMMER
HYUNDAI
INFINITI
JEEP
KIA
LADA
LANCIA
LAND ROVER
LEXUS
MAZDA
MERCEDES-BENZ
MG
MINI
MITSUBISHI
MOSKVICH
NISSAN
OPEL
PEUGEOT
PORSCHE
RENAULT
ROVER
SAAB
SEAT
SKODA
SMART
SSANGYONG
SUBARU
SUZUKI
TOYOTA
VOLVO
VW
ZAZ



