Стенд Volkswagen стал ареной двух важных премьер. Во-первых, это Golf очередного, пятого поколения. Во-вторых, появились новые разновидности малолитражки Polo.
Итак, Golf в пятой инкарнации. В отличие от ближайших конкурентов, Volkswagen не стал шокировать приверженцев модели революционным дизайном, а провел спокойное эволюционное развитие привычного стиля. Хотя даже несколько консервативный дизайн новинки не может скрыть главного - Гольф значительно увеличился в размерах. Это помогло победить один из самых заметных недостатков предшественника - тесноту на заднем диване.
Особых откровений от салона не ждите. Все сделано в привычном фольксвагеновском ключе. Хотя, сев за руль, я вдруг ощутил ауру гораздо более высокого по статусу автомобиля, чем ожидал. Качество материалов отделки и, скажем, прецизионность работы переключателей в Golf V явно напоминали престижные Audi. Отныне модель можно заказать с раздельным климат-контролем для сидящих спереди, что пока редкость в гольф-классе.
В основании центральной консоли появились угловые распорки, соединяющие тоннель пола с передней панелью. Я хорошо запомнил их после знакомства с хэтчбеком Audi АЗ последнего поколения (Golf V построен на одинаковой с ним платформе). Распорки повышают жесткость кузова и соответственно улучшают управляемость. Отточенности поведения способствует и новая задняя подвеска, которая пришла на смену обычной балке. Заранее можно сказать, что в управлении Golf V будет и более надежным, и более спортивным, нежели предшествующий Golf IV.
Теперь - о двигателях. Их пока четыре: два бензиновых и два турбодизеля. Причем, обратите внимание, самым сильным мотором является двухлитровый турбодизель. Несколько позже появится еще четыре двигателя. Наконец, в конце будущего года дебютирует серийный “горячий” хэтчбек Golf V GTI, чей прототип фольксвагеновцы показали во Франкфурте. Если какие-то детали вашего Гольфа или другой модели VW пришли в негодность, интернет магазин allzap.com.ua предоставляет большой выбор запчастей Фольксваген.
В отличие от GTI прошлых поколений, нынешняя спортивная модификация будет выделяться еще более бескомпромиссным характером. Недаром в оформлении внешнего вида и салона этот автомобиль ушел весьма далеко от базового Гольфа. Так, передние воздухозаборники исповедуют гоночный стиль "пчелиных сот”. В салоне используется множество алюминиевых деталей. Источником движения для Golf V GTI послужит бензиновый турбомотор мощностью 200 сил.