Интересный случай произошел маркой Chevrolet в английской столице – Лондоне. После выпуска нового седана – Авео, маркетологи придумали оригинальный ход, с помощью которого хотели «пропиарить» новинку.
На улице Нью-Оксфорд был размещен рекламный плакат седана, который был полностью обклеен настоящими монетами в 1 пенни. Всего для плаката понадобилось 20 тыс. монет. Плакат при этом не охранялся. И как вы думаете, сколько он провисел на виду у «нежадных» британцев? Менее чем полчаса.
Именно за такое время все монетки были разворованы проходящими мимо людьми, при этом каждый старался взять побольше монеток.
Как бы там ни было, представители компании остались довольны результатом, ведь на такую рекламную кампанию было потрачено всего 200 фунтов. Было замечено увеличение не только продаж авто, но и запчастей Шевроле. Вот как работают маркетологи.