Renault 19: популярный автомобиль конца прошлого века
В 1988 году концерн Renault сделал серьезную заявку на лидерство в популярном классе С – выпустил модель с индексом «19» с угловатым, но достаточно стильным для того времени внешним видом. В салоне трех- и пятидверных хэтчбеков царил практичный минимализм: несмотря на недорогие отделочные материалы, он отличается хорошей эргономикой и комфортабельностью для всех пассажиров: размер передней зоны и регулируемая рулевая колонка обеспечивают удобство даже для рослых людей, задний диван тоже очень просторен.
Багажное отделение (от 385 до 865 литров при сложенных задних сидениях) имеет низкий порог, что значительно облегчает погрузку. При комплектации нового авто был использован ряд успешно апробированных на Renault 9/11 технических решений. Под капотом дебютных версий расположили бензиновые моторы 1400 и 1700 см3, альтернативу которым составлял дизель 1900 «кубиков».
На рубеже девяностых годов модельный ряд пополнился седаном Renault 19 Chamade. Его багажник в 385 л при сложенной спинке заднего дивана возрастает до внушительных 1310 литров. Отличительная черта Renault 19 – высочайшее качество сборки. Крепкий кузов имеет сплошное оцинкованное покрытие. Автомобиль выгодно выделялся среди конкурентов-одноклассников отличной управляемостью. Прогрессивная подвеска надежно «держит» дорогу и обеспечивает маневренность и управляемость в любых дорожных условиях.
Жителям городов с большим трафиком по душе пришелся небольшой радиус разворота (11 м) и возможность установки (в продвинутых версиях) гидроусилителя руля. Дебютные Рено 19 комплектовали бензиновыми моторами 1,4 и 1,7 л, а также дизелем 1,9 л. Топовую версию Renault 19 GTI 16V/ 16S (с 1990 г) оснащали 135-сильным мотором 1800 см3, который позволял развить скорость до 215 км/ч. В 1991 году появился пятиместный Renault 19 Cabriolet со складным тентом.
В 1992 году прошел единственный рестайлинг Рено 19, в результате которого машина получила бамперы в цвет кузова, новые скошенные фары и решетку радиатора. Все существующие силовые агрегаты модернизировали с существенным приростом мощности, в линейке появился турбодизель 1,9 л с небольшим расходом в 6,9 л на100 км пути. В 1995 году французские мощности переориентировали на выпуск Megane, а производство 19-й перенесли в Турцию, Южную Америку и в другие страны, где они выпускались до 2002 года. Всего было выпущено свыше 3 миллионов экземпляров Рено 19.
Запчасти Renault 19 по лучшим ценам в Украине
Запчасти Рено 19, одной из наиболее массовых иномарок начала девяностых годов, купить в Украине по доступным ценам несложно. Отличный вариант быстрого поиска автозапчастей – каталог Allzap, который скомпонован из предложений ведущих магазинов. Большой ассортимент, удобная навигация и описание позиций позволяют сравнить различные запчасти Renault 19 и купить нужный вариант в выбранном магазине с подходящими условиями продажи.
Купить запчасти RENAULT 19 в Украине
Благодаря широкому ассортименту Allzap.ua вы сможете подобрать любые автозапчасти для RENAULT 19. На страницах каталога собраны сотни предложений от украинских продавцов.
Сравнить цены на автозапчатси RENAULT 19 на Allzap
Allzap.ua предлагает сравнить стоимость запчастей для RENAULT 19 в режиме онлайн и выбрать оптимальную цену. На страницах портала собраны десятки предложений от специализированных интернет-магазинов. Используя возможности сайта, вы можете связаться с продавцом или обратиться за помощью в подборе запчастей к консультанту. Условия доставки и оплаты обговариваются индивидуально с каждым продавцом.