Toyota Corolla: полувековая история успеха
Впервые имя Toyota Corolla зазвучала в автомобильном мире в далеком 1966 году. Авто с продольным расположением двигателя изначально продавалось только в Японии. В 1970-м появилось второе поколение – с более плавными формами и мощными моторами в 1400 и 1600 "кубиков". В 1974-м модель попала в Книгу рекордом Гиннеса, как самая продаваемая в мире и обзавелась третьим поколением. Проведенный в 1979 году рестайлинг (который считают четвертой версией) в основном коснулся модернизации дизайна.
Пятая Тойота Королла (1983 г) приобрела «узнаваемые» угловатые черты с большой площадью остекления. Интересная новинка – современный экономичный дизельный агрегат объемом 1,8 литра. В 1987-м производители представили шестое поколение в кузове ЕЕ90, которое отличало высокое качество сборки и отличная антикоррозионная стойкость. Дополнительный аргумент в пользу высокого спроса – надежность и достойные эксплуатационные характеристики. Внешность сохранила традиционные для восьмидесятых годов угловатые черты. Шестые Тойота Королла комплектовались бензиновыми моторами 1300 и 1600 куб.см.
С появлением в 1991-м седьмого поколения начинается новая страница в истории модели. Автомобиль стал «округлее» и спортивней. Слегка увеличенные габариты добавили простора задним пассажирам. Кардинальные перемены произошли в потребительских качествах: новая подвеска обеспечила предельную плавность хода, продвинутое рулевое управление – простоту маневрирования. В1994-м произошли плановые «косметические» коррективы и модернизация силовых агрегатов.
Восьмое поколение в кузовах седан, хэтчбек (с 3 и 5 дверьми) и универсал сохранило фамильную узнаваемость. Прочный каркас кузова со скомпонованным «кокон» пассажирского отсека по результатам краш-тесов показал отличную степень защиты при лобовых столкновениях на скорости 59 км/ч. Благодаря техническим решениям и маркетинговым усилиям версия стремительно приобрела популярность и завоевала титул «Автомобиль года». Для Европы базовым стал бензиновый мотор 1,4 л. Продвинутые версии -1,6 и 2,0 л.
В 2000 году японская компания предприняла решительный шаг по возвращению лидерских позиций Тойота Королла, который по результатам продаж в 1998 году она уступила Suzuki Wagon R, а в 1999-м – трем моделям класса Mini. Результатом стала серьезно модернизированная модель. Внешние отличия видны даже неспециалистам: стильная плавная передняя часть с покатым капотом, обтекаемым бампером и интересной оптикой. Внешность – только приглашение оценить технические достоинства. Силовые агрегаты заменили стопроцентно. Новые версии бензиновых 1,4 и 1.6 л получили продвинутую систему газораспределения VVT-i. Альтернативу составлял интересный вихрекамерный дизель 1,9 л.
На рубеже столетий появилось девятое поколение хэтчбеков, седанов и универсалов с увеличенной колесной базой. Все кузова выросли в размерах, что позволило устранить один из основных недостатков ранних Тойота Королла – тесноту в салоне. В зависимости от комплектации под капот устанавливают моторы 1,4-1,6 и 1.8 л, а также дизели 2.0 л с системой Common Rail. Поколение отличается широким спектром средств безопасности. Начало – кузов с деформируемыми зонами, усиленными стойками и защитными брусьями. Продолжение – системы помощи водителю: ABS, распределения тормозных усилий, автоматического выравнивания при заносе, аварийного торможения и т.д.
В год сорокалетия модели (2006-й) вышло юбилейное, десятое, поколение, а общее количество проданных за все время автомобилей составило колоссальные 32 миллиона экземпляров. Прежнее имя сохранили только седаны, а хэтчбеки стали именовать Auris – как отдельное направление компании.
Именно это поколение Тойота Королла стало первым, которое получило максимальные пять звезд безопасности. В 2010 году прошел плановый рестайлинг, который «подтянул» модель до нового, современного, уровня. Спустя два года производители представили полноценное одиннадцатое поколение. Европейская версия имеет хромированные решетки, продолговатые блоки фар и интересные бамперы, которые сливаются в уверенно-агрессивный облик. После увеличения размеров длина составила 4620 мм. Для Европы доступны три экономных бензиновых агрегата: 1,3 -1,6 и 1,8 л.
Купить запчасти Toyota Corolla в Украине
Запчасти Тойота Королла любых годов по оптимальной цене в Украине легко отыскать в каталоге Allzap. Площадка скомпоновала автозапчасти от известных продавцов по назначению. Удобный поиск и описание позиций позволяют быстро сравнить альтернативы и купить нужные запчасти Toyota Corolla в выбранном магазине.
Купить запчасти TOYOTA COROLLA в Украине
Благодаря широкому ассортименту Allzap.ua вы сможете подобрать любые автозапчасти для TOYOTA COROLLA. На страницах каталога собраны сотни предложений от украинских продавцов.
Сравнить цены на автозапчатси TOYOTA COROLLA на Allzap
Allzap.ua предлагает сравнить стоимость запчастей для TOYOTA COROLLA в режиме онлайн и выбрать оптимальную цену. На страницах портала собраны десятки предложений от специализированных интернет-магазинов. Используя возможности сайта, вы можете связаться с продавцом или обратиться за помощью в подборе запчастей к консультанту. Условия доставки и оплаты обговариваются индивидуально с каждым продавцом.
Фильтр салона
Топливный фильтр
Воздушный фильтр
Масляный фильтр
Свеча зажигания
Ремень ГРМ
Тормозные диски
Тормозные колодки
Комплект ГРМ
Тормозные колодки барабанные
Тормозной барабан
Трос ручного тормоза
Ремкомплект барабанных колодок
Главный тормозной цилиндр
Тормозная жидкость
Суппорт
Колесный/ рабочий тормозной цилиндр
Тормозной шланг
Датчик ABS
Болт ГБЦ
Шатунный вкладыш
Поршень
Гидрокомпенсаторы
Клапан впускной/ выпускной
Распредвал
Подушка двигателя
Подшипник коленвала
Сальник коленвала
Масляный насос
Сальник распредвала
Комплект поршневых колец
Полукольца/ диск коленвала
Сальники клапанов
Направляющая клапана
Масляный поддон и комплектующие
Пробка масляного поддона
Крышка маслозаливной горловины
Ролик натяжителя
Натяжитель ремня ГРМ
Успокоитель ремня ГРМ
Ремень генератора
Ролик ремня генератора
Амортизатор натяжителя ремня генератора
Клиновой ремень
Планка натяжного устройства
Крепление выхлопной трубы
Глушитель выхлопных газов
Катализатор
Труба глушителя/ выхлопная труба
Соединительные хомуты
Монтажный комплект системы выпуска
Прокладка ГБЦ
Прокладка масляного поддона
Прокладка клапанной крышки
Комплект прокладок двигателя
Прокладка впускного коллектора
Прокладка выпускного коллектора
Топливная форсунка
Топливный насос
Датчик положения дроссельной заслонки
Лямбда-зонд
Топливный бак и комплектующие
Амортизаторы
Ступица
Подшипник ступицы
Опора амортизатора
Пружина подвески
Шаровая опора
Втулка стабилизатора
Стойка стабилизатора
Пыльник/ буфер амортизатора
Сайлентблок рычага
Рычаг подвески
Крепление колеса
Рулевой механизм
Рулевая тяга
Наконечник рулевой тяги
Пыльник рулевой рейки
Комплект сцепления
Диск сцепления
Корзина сцепления
Выжимной подшипник
Маховик
Главный цилиндр сцепления
Рабочий цилиндр сцепления
Пылник ШРУСа
ШРУС
Гидравлический фильтр
Расширительный бачок/ Крышка
Термостат
Водяной насос
Вентилятор системы охлаждения двигателя
Водяной радиатор
Испаритель кондиционера
Компрессор кондиционера/комплектующие
Осушитель кондиционера
Расширительный / Пневматический клапан кондиционера
Радиатор печки
Вентилятор салона
Аккумулятор
Генератор и комплектующие
Реле регулятора генератора
Регулятор генератора
Датчик температуры салона
Тяговое реле стартера
Стартер
Датчик уровня масла
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Катушка зажигания
Провода высоковольтные
Распределитель зажигания/ комплектующие
Свеча накаливания
Указатель поворотов
Основная фара
Капот
Крыло переднее
Решетка радиатора
Амортизатор багажника и капота
Стеклоподъемник
Щетка стеклоочистителя
Тросик газа, спидометра



