Вход Регистрация
Более 50 000 000 запчастей от всех поставщиков
Подбор по телефону
067-577-83-14Перезвонить?

Тормозной суппорт



Суппорт – основной элемент тормозной системы, передающий усилие на тормозные колодки, сжимающие диск в момент торможения. От исправности тормозного суппорта зависит ваша жизнь – эта истина не нуждается в подтверждении. Поэтому к выбору и покупке стоит относиться с максимальной ответственностью!

Купить тормозной суппорт для автомобиля любой марки в Украине

Разнообразие товарного ассортимента украинских интернет-магазинов автозапчастей поражает своим размахом. Купить суппорт тормозной системы можно как оригинальный, так и аналоговый (китайский, европейский), ключевое отличие - цена. Для тех, кого интересует вопрос – сколько стоит качественная деталь, Allzap предоставляет уникальную возможность – сравнить стоимость и условия покупки в нескольких магазинах одновременно!

Если возникает вопрос - купить оригинал или аналог, ориентируясь на финансовые возможности. Чтобы приобрести качественные запчасти далеко не всегда нужно переплачивать. Большой выбор аналогов, которым доверяют украинские автолюбители – яркое тому подтверждение. Главное выбрать производителя, которому вы доверяете и убедиться, что эта деталь подходит к вашей машине.

На страницах портала собраны лучшие предложения от ведущих поставщиков и производителей: Bosch, Elit, Diesel Technic, Qb, Febest, Sbs, Starline, Sein и другие. А также большой выбор ремкомплектов и все необходимое для обслуживания системы торможения.

Чтобы быстро и безошибочно подобрать запчасти:

  • Выберите марку и модель своего авто;
  • Отыщите в каталоге нужную группу запчастей;
  • Выберите подходящую по параметрам деталь;
  • Изучите список аналогов;
  • Ознакомьтесь с условиями приобретения в разных интернет-магазинах;
  • Оформите заказа на allzap.com.ua!

Мы ценим каждого клиента и беспокоимся о безопасности сервиса, поэтому сотрудничаем только с проверенными поставщиками, репутация которых не вызывает сомнения!

Если выбор оказался слишком сложным, обратитесь за помощью к специалисту или оставьте запрос на персональный подбор по кузовному номеру авто. Перейдите в раздел Подбор по VIN

Суппорт тормозной: передний, задний, плавающий, фиксированный

Современные автопроизводители не прекращают совершенствовать конструкцию суппорта. Но наиболее популярны классические варианты – плавающий и монолитный. Традиционно устанавливаются они на передние и задние колеса, для каждого в отдельности. Определенной схемы или устоявшихся принципов размещения детали нет: она может быть чуть смещена вперед или же назад, часто они «смотрят» друг на друга. Все зависит от особенностей системы торможения и конструкции колеса.

Суппорт передний фиксируется к поворотному кулаку и сохраняет неподвижность по отношению к тормозному диску. Колодки прижимаются к диску с помощью рабочего цилиндра, давление в котором нагнетается под воздействием тормозной жидкости. Количество цилиндров – от 1-го до 6-ти, зависит от конструкции детали. Располагаются они, как с внешней и внутренней, так и с обеих сторон. Исходя из этого различают однопоршневые и многопоршневые суппорта. В современном автомобилестроении чаще используют одно-, двухпоршневые. Наличие многопоршневых свойственно спортивным автомобилям. Ошибочно полагать, что устройство с большим количеством поршней будет работать эффективнее. Один большой цилиндр способен развить большее усилие, чем несколько компактных. Их применение оправдано, если основная задача – часто сбрасывать скорость, но не останавливаться полностью, как, например, на гоночной трассе, где пилоту болида нужно притормаживать всякий раз при входе в резкий поворот. В отличие от переднего, задний суппорт обладает более сложной конструкцией, это обусловлено наличием дополнительного универсального для всех авто компонента – сточночного тормоза, попросту - «ручника».

Различают два основных типа: плавающий и фиксированный. Для современных авто первый более актуален. Состоит из непосредственно суппорта и направляющих. Плавающая скоба зафиксирована только по оси вращения диска, что обеспечивает его беспрепятсвенное перемещение по пальцам, зафиксированным в области направляющей колодок. Это позволяет обеспечить равномерное сжатие диска с двух сторон, при условии, что цилиндры будут находиться только с одной.

В противоположность, фиксированные модели – цельная конструкция. Рабочие цилиндры расположены с двух сторон, их количество всегда четное - от двух до восьми. Равномерно прижимая колодки, монолитный механизм обеспечивает эффективное торможение и равномерный износ. Фиксированный суппорт может быть литым (монолитным) или составным с продольным разрезом.

Ответственный автомобилист регулярно контролирует состояние тормозной системы авто, уделяя особе внимание обслуживанию. Чтобы механизм не подводил необходимо позаботиться о качественной смазке, своевременной замене комплектующих и т.д. Также следует контролировать, чтобы деталь как можно меньше контактировала с пылью, грязью, водой. Переоценить важность тормозного механизма крайне сложно: ваша безопасность в ваших руках! Все для замены и обслуживания ищите на allzap.com.ua!

С нами работают