Вход Регистрация
Более 50 000 000 запчастей от всех поставщиков
Подбор по телефону
067-577-83-14Перезвонить?

Запчасти ZAZ

Автомобили ЗАЗ в нашей стране на протяжении десятилетий были действительно народными. Даже в неизбалованном автомобилями ССР, где в очередях за личным автомобилем стояли десятки лет, эти машины были самыми дешевыми и доступными даже низкооплачиваемым инженерам.

В те годы «горбатый», «ушастый», «зайзер», «зюзик», «запаршивец» (можно добавить еще десятки обидных и уважительных прозвищ) в полной мере оправдывал фразу, что автомобиль - не роскошь, а средство передвижения. Запорожцы часто глохли в жару и не очень надежно работали зимой. Однако ездили. Неважно, что двигатель у него находился в закрытом для притока достаточного количества воздуха месте. Главное – многие были искренне счастливы стать водителем такого чуда техники.

Первый Запорожец, ЗАЗ-965 сошел с конвейера в 1959 году. «Горбатый», «ушастый», «консервная банка» сменяли друг друга. И не задерживались на складе. Сколько интриг, ссор, взяток и предательств было совершено, чтобы подвинуться в очереди за чудом советского автопрома!

Запчасти ЗАЗ в Украине

В конце восьмидесятых автозавод совершил героический подвиг – разработал и выпустил «Таврию», модель, которая на порядок превосходила остальные запорожские детища. Однако развал СССР привел предприятие на грань банкротства. Даже пятидверная «Дана» не могла исправить ситуацию. Спасением стало сотрудничество со стремительно развивающимся в то время корейским концерном Дэу.

Действующее с 1998 года совместное предприятие «АвтоЗАЗ- Daewoo» помогло привнести свежий глоток финансового воздуха. Не только сборка корейцев, но и разработка новых авто, в числе которых – более комфортабельная, чем предшественники, Славута, позволили предприятию вновь встать с колен.

С нами работают